Участие в онлайн-олимпиадах интересно не только для учащихся, но и для педагогов. Учитель Орлова О. П. приняла участие в подобном мероприятии и успешно прошла тестирование по ИКТ компетентности.
В целях профилактики травматизма и уменьшения количества ДТП с участием детей-пешеходов, с учащимися 6 А класса 9 февраля проведена беседа «Засветись, стань заметней на дороге!». Светоотражающий элемент на одежде или школьном рюкзаке - на сегодняшний день реальный способ уберечься от травмы на неосвещённой дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход будет замечен, увеличиваются во много раз. Во время беседы ребята повторили правила дорожного движения. В кон
... Читать дальше »
Когда ты играешь в какую-нибудь игру, всегда становишься кем-то. То разбойником или пиратом, то феей- колдуньей или принцессой. С давних времён люди заметили, что быть кем-то, играть кого-то легче в маске. Потому что маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя. Маски бывают самые разные. Они могут изображать зверей и героев сказок. Маска выражает характер персонажа. На уроке ИЗО третьеклассники придумали и нарисовали маски, стараясь выразить характер персонажа.
Ученики 1а класса в очередной раз повторили правила дорожного движения. Каждый из них получил памятку юного пешехода. Каждый пункт памятки обсудили на занятии. Ребята показали хорошие знания по правилам дорожного движения. Так как ученики 1 класса не имеют школьных дневников, родители поместили памятку дома в уголке школьника.
10 февраля учащиеся 9 классов сдали итоговое собеседование по русскому языку. Испытание проводилось в единый день во всех субъектах РФ и является допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА). Итоговое собеседование направлено на проверку навыков устной речи у обучающихся. Участникам необходимо выполнить четыре задания: выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля, пересказ с привлечением дополнительной информации, тематическое монологическое высказывание по одной из выбранных тем и участие в диалоге с учителем-экзаменатором. Результатом итогового собеседования станет "зачет" или "не зачет". Для успешной сдачи достаточно получить 10 баллов.