19 января в 11 классе прошёл урок безопасности «Нет травматизму!», в ходе которого учащиеся ещё раз вспомнили о правилах поведения в природной и социальной среде с целью предупреждения травматизма: на автомобильных и железных дорогах, на льду, во время занятия зимними видами спорта. Так же шёл разговор о недопущении контактов с незнакомыми людьми, в т.ч.через средства сотовой связи и социальные сети.
18 января Санкт-Петербург отметил одну из самых значимых дат своей истории - годовщину прорыва блокады Ленинграда. Оборона Ленинграда навсегда вписана в историю России как невероятно трагическое и в то же время героическое событие. О том, как город на Неве боролся за свое освобождение, учащиеся 5б класса узнали из фильма «Блокада Ленинграда».
19 января на классном часе юнармейцы 8б класса обсудили проблему детского травматизма в зимнее время. А также учитель рассказал о правилах безопасности в зимнее время на улице и дома.
В Лунинском районе на базе Центральной районной библиотеке состоялся муниципальный этап областного конкурса педагогических работников «Воспитать человека», в котором приняла участие в том числе учитель нашей школы Красильникова С.Ю. На открытии мероприятия присутствовали глава администрации Лунинского района Алексей Атясов и заместитель главы администрации Лунинского района Алексей Баранов. В конкуре приняли участие 6 педагогов из шести общеобразовательных учреждений. Конкурсы состояли из двух этапов: заочного и очного. Первый (заочный) этап конкурса включал в себя два задания: «Видеоэссе» и «Воспитательный проект». Очный этап заключался в защите проекта «Лучшая воспитательная практика» и решении педагогических ситуаций «Кейс сес
... Читать дальше »
В преддверии памятной даты - Международного дня памяти жертв Холокоста в 6Б классе прошёл классный час "Жертвам Холокоста посвящается…", посвященное 27 января, дню освобождения узников Освенцима, когда весь мир отмечает День памяти жертв холокоста. Цель: познакомить учащихся с историческим фактом трагедии Холокоста; обучить межкультурному пониманию и толерантному поведению в межэтнических отношениях; формировать у школьников толерантное сознание, историческое мышление и сочувствие к жертвам геноцида; развить чувство собственного достоинства и умения уважать достоинство других; воспитать стремление противостоять насилию и жестокости в современном мире. Ребята узнали, что Холокост - это символ газовых камер, печей сжигающих детей, женщин, ста
... Читать дальше »