В 8Б классе прошёл классный час "О чем может рассказать дневник школьника?". Цель классного часа: показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника, предложить учащимся обсудить результаты их работы со своим дневником, воспитывать ответственность и аккуратность, обязательность. Ребята познакомились с историей появления школьного дневника: школьный дневник появился еще в дореволюционной России. В Петербурге и Москве дневники и учебные книги печатались в известных в то время типографиях. Такую форму носили гимназисты и гимназистки. 1912 г. Этот старый дневник принадлежал Евгении Михайловне Протопоповой, дочери двоюродного брата А.П.Чехова. О чём могут рассказать дневники наших прабабушек. Правила ведения дневника Общие (положения) правила. Дневник является школьным документом. Ведение дневника обязательно для учащихся со 2 по 11 класс. Для заметок учителей и классного руководителя в конце дневника выделена страница. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. Обязанности учащегося. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, вписывает названия предметов, фамилии, имена и отчества преподавателей, расписание уроков, факультативных занятий, внеклассных и внешкольных мероприятий. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на которые они заданы, в период школьных каникул – план внеклассных и внешкольных мероприятий. Учащийся следит за состоянием дневника, своевременно, аккуратно заполняет свой дневник и предъявляет дневник по первому требованию учителя и классного руководителя. |