28 ноября в 7А классе занятие внеурочной деятельности цикла «Разговоры о важном» прошло по теме «СИМВОЛЫ РОССИИ». Внимание было акцентировано на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры. Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации. В завершении занятия мы подвели итог , что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Росс
... Читать дальше »
Писарева Нина Ивановна и Гришачёва Наталья Александровна награждены за активное сотрудничество с образовательной платформой Учи ру. Нина Ивановна заняла 4 место по Пензенской области за 2021- 2022 учебный год
28 ноября внеурочное занятие "Разговоры о важном" было посвящено символами России. В ходе беседы, сопровождающейся просмотром видеоролика и выполнения различных заданий ученики показали, что хорошо знают символы России.
Сегодня 28 ноября в 10 классе состоялась встреча с преподавателем МПГУ им. Евсевьева М. Е. Николаевой Элиной Евгеньевной. Она рассказала о правилах поступления, специальностях ВУЗа, студенческой жизни.
В рамках проекта "Разговор о важном" в 3 А классе проведено занятие по теме "Символы России". Ребята повторили ещё раз, как выглядят символы России, что означают. Данное занятие воспитывает чувство патриотизма, уважение.
28 ноября в 5б классе прошло очередное внеурочное занятие «Разговор о важном». Оно было посвящено государственным символам России. Учащиеся узнали о создании и существовании герба в качестве государственного символа в разные периоды отечественной истории, о цветовых геральдических обозначениях и смысловом значении флага РФ, побеседовали о том, почему так важно для государства иметь свои символы, а каждому гражданину знать и уважать их. Кроме того, используя материалы из Культурного дневника школьника Пензенской области, ребята познакомились с символами нашей области и гербами муниципальных районов.