29 февраля 2024 года в 10 классе прошёл очередной профориентационный урок «Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Учащиеся познакомились с невероятными достижениями нашей страны в области цифровых технологий. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. Очень интересно было познакомиться со справочником профессий. Так учащиеся узнали, о таких профессиях как агроинформатик ,дата-журналист, проектировщик инфраструктуры «умного дома», цифровой куратор и другие. Посмотрели видеоролик «Россия – страна цифровых технологий». Знания, которые ребята получают на этих уроках, помогут внести уже свой вклад в развитие цифровых технологий.
В 7Б классе прошло очередное тематическое занятие профориентационной направленности «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Ребята познакомились с достижениями нашей страны в области цифровых технологий стали виртуальными посетителями выставки-форума «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, посетили экспозицию «Мир цифры». Ребята узнали о профессиях в области цифровых технологий, посмотрели видеоролик «Россия — моё будущее», в ходе которого узнали о развитии отрасли и её перспективах, проверили свои знания и интуицию с помощью игры «Будущее или реальность».
29 февраля в 8 " А" классе прошло занятие профориентационного курса «Россия – мои горизонты» в рамках проекта «Билет в будущее». Тема занятия: «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». В ходе занятия ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях. В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
В рамках проекта "Россия – мои горизонты" 29 февраля для учащихся 9а класса прошло очередное занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Занятие прошло на базе центра образования "Точка роста". Ребята говорили о стремительном развитии цифровых технологий , о том , что эти технологии, буквально перевернули нашу жизнь и продолжают это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью. Цифровые технологии упрощают и делают более комфортной жизнь человека. Через интернет можно записаться к врачу, оплатить счета ЖКХ, подать налоговую декларацию. И таких сервисов становится всё больше. Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса. В ходе занятия ребята находили верную цепочку состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение сейчас. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Затем ученики посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране. Разделившись на группы обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях. В конце занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
В рамках проекта «Билет в будущее» 29 февраля в 6Б классе было проведено профориентационное занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта». Участники проекта поговорили о цифровых технологиях и внедрении их в различные области нашей жизни и производства, посмотрели интервью с представителем отрасли, видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране, поучаствовали в полюбившихся играх. |