1 марта на занятии внеурочной деятельности учащиеся рассмотрели тему «Благотворительность». Ребята очень заинтересованно и увлечённо рассказывали свои истории, связанные с благотворительностью. Ребята составили список добрых дел, которые они сами в силах сделать: можно помочь пожилым людям, покормить собаку, у которой нет дома, собрать мусор в парке, посадить деревья и совершить много других добрых дел. Учащиеся поняли, что благотворитель не рассчитывает на выгоду от своих действий и не требует награды. Благотворитель – это человек с большим сердцем, благотворителем может стать каждый из нас.1 марта на занятии внеурочной деятельности учащиеся рассмотрели тему «Благотворительность». Ребята очень заинтересованно и увлечённо рассказывали свои истории, связанные с благотворительностью. Ребята составили список добрых дел, которые они сами в силах сделать: можно помочь пожилым людям, покормить собаку, у которой нет дома, собрать мусор в парке, посадить деревья и совершить много других добрых дел. Учащиеся поняли, что благотворитель не рассчитывает на выгоду от своих действий и не требует награды. Благотворитель – это человек с большим сердцем, благотворителем может стать каждый из нас. |