5 марта в нашей школе состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей иностранных языков. Учителя нашей школы поделились своим опытом работы. Агеева С.П. показала фрагмент урока в 10 классе, продемонстрировав эффективные приёмы и методы обучения чтению. Гришачёва Н.А подготовила видеоматериал о внеклассной работе, которая проводится в нашей школе. Жданова А.В. вместе со своими второклассниками порадовали учителей инсценировкой известной сказки "Три поросёнка" на английском языке.
Учащиеся 3Б класса поздравили мам, бабушек, сестер, одноклассниц, классного руководителя с наступающим праздником Весны! Дети показали отличный концерт: пели песни, частушки, сценки, танцы, играли! Родители увидели своих детей в роли "Джентльменов", "Модниц". Получили порцию отличного, веселого, праздничного настроения! По окончании фото на память.
3 марта 2020 г умение Лунинских школьников держаться на воде оценили чиновники регионального Министерства физкультуры и спорта. Учащиеся 2а класса также приняли участие в мониторинге по плаванию. Во время мониторинга школьник должен был проплыть 25 метров. Несмотря на то, что учащиеся 2а класса только в начале 3 четверти стали посещать бассейн и учиться плавать, 9 учащихся (Сидорова А., Сидоров О., Сукманов С., Смирнов М., Алмазов Е, Хавелкина Д, Аверина О,Коротанова О, Бондарева А.) уже проплывают положенные 25 метров.
В рамках реализации регионального проекта «А мы из Пензы. Наследники Победителей» учащиеся 2а класса очень активно поработали над созданием «Книги памяти-2020.» Книга состоит из 5 разделов: «Письмо человеку который придумал войну», «Мои родные – участники Великой Отечественной войны»,«Мои земляки – участники Великой Отечественной войны»,«Мои земляки – герои нашего времени»; рисунки ребят «Победа далёкая и близкая».... Читать дальше »
В рамках месячника «Безопасность детей» 5 марта 2020 года во 2а классе прошёл классный час на тему «Огонь –друг или враг?!». Ребята познакомились с причинами возникновения пожара и на протяжении всего занятия изучали и формировали навыки правильного поведения в экстремальной ситуации. Учащиеся с большим энтузиазмом учились вызывать правильно пожарную охрану, разобрали вопросы, на которые нужно будет ответить, когда позвонишь в экстренную службу. Сформулировали все правила предупреждения пожара , приводили примеры, когда огонь друг, а когда враг. Посмотрели по школе, где находятся огнетушители и как они в
... Читать дальше »