Вместе против мусора из пластика. Так говорят родители и учащиеся 5б класса. Для того чтобы не засорять окружающую среду мусором из пластика ребята вместе с родителями придумывают различные полезные предметы из этого материала. Кормушки, вазы, украшения и многое другое.
23 января – День без пластиковой упаковки, международный праздник. Инициатива данного праздника родилась по причине негативного влияния постоянно увеличивающегося количества пластиковой упаковки на окружающую среду. Почему стоит хотя бы на один день отказаться от покупки очередных полиэтиленовых пакетов? Среднестатистическая продолжительность жизни пакета – 20 минут, а смерти и разложения – 400 лет. Есть сведения, что сроки разложения могут быть более 400 лет. Пластиковая упаковка и полиэтиленовые пакеты, в частности, являются причиной гибели морских животных и птиц. По последним данным, в год умирает около 100 тысяч морских животных и миллион птиц. Ученые доказали, что 80 процентов морских птиц не могут отличить пластик от своей добычи. Количество пластиковых отходов увеличи
... Читать дальше »
Десятиклассники активно присоединились к Всероссийской акции "День без пластиковой упаковки". Вместе с родителями ребята смотрят видеофильмы о вреде использования пластиковой упаковки для окружающей среды. Каждый для себя делает определённые выводы: пользоваться ли полиэтиленовыми пакетами или необходимо срочно перейти к использованию более экологичных материалов для хранения и переноски продуктов.
22 января в 9 «А» классе прошёл урок безопасности на тему «Меры безопасности при падении снега, сосулек и наледи с крыш зданий», на котором учащимся было сделано напоминание об опасности падения сосулек для здоровья и жизни человека, о правилах, которые нужно соблюдать в опасных местах: быть внимательными, стараться не передвигаться вблизи зданий, не останавливаться и не поднимать голову вверх при подозрительном шуме сверху, а, прижаться к стене, не ходить по улице в наушниках, т.к. можно не услышать шум падающего с крыши снега.
21 января в 7а классе состоялся классный час «День памяти жертв Холокоста». На данном мероприятии был организован просмотр и обсуждение документального фильма «Освенцим», «Я видел ужасы Освенцима» и фрагмента художественного фильма «Мальчик в полосатой пижаме». После просмотра учащиеся обсудили увиденное . В ходе обсуждения подростки высказывали свое отношение к фашизму, расизму, проводили параллель с событиями современной истории.
На очередном классном часе ребята познакомились с положением населения России в годы ВОВ. Блокада Ленинграда- что это? Впервые ребята слышат об этом. Смотрят видио о событиях тех времён. В завершении кл. часа написали своё отношение, мнение об услышанном и увиденном.