Накануне празднования снятия блокады Ленинграда в 11 классе прошёл классный час, посвященный тому событию. Старшеклассники смотрели видеохроники тех лет, обсуждали этапы освобождения города от неприятеля.
Учащиеся 11 класса читают и обсуждают главы из "Блокадной книги" Д. Гранина. В сердцах старшеклассников она вызывает самые неподдельные чувства сопереживания и сострадания к людям, пережившим этот ужас.
Взрослые часто дают детям советы, как вести себя на улицах города, как переходить дорогу, как безопасно пользоваться интернетом, а также вечно напоминают, что нужно выключать в комнате свет, не прыгать в лифте и не играть со спичками. Но далеко не всегда дети прислушиваются к просьбам и указаниям родителей и учителей. А что будет, если все важные советы дадут любимые мультгерои Фиксики? Благодаря Фикси-советам дети не только за 2 минуты освоят правила безопасности, но и узнают, как сохранить природу, как сделать пластилин из муки, как завязать морской узел, что умеют служебные собаки, что такое штрих-код и многое другое. Смотрите и учитесь!
В 3 «Б» классе прошёл классный час, посвященный мерам безопасности и правилам поведения на водоемах в зимний период. Мероприятие было направлено на формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на воде и льду зимой, об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов. В ходе беседы ребят познакомили с причинами несчастных случаев на водоеме. Ученикам напомнили основные правила безопасности на льду, рассказали о первичных средствах спасения на воде и способах оказания первой помощи человеку, провалившемуся под лед, продемонстрировали ребятам видеоролики о том, как нужно и как нельзя вести себя на льду. По завершении мероприятия школьникам напомнили номера телефонов экстренных служб и вручили памятки с правилами безопасности на водных объекта
... Читать дальше »
С 2002 года проводится ежегодная Всероссийская эколого-культурная акция «Покормите птиц!», а день 15 января отмечается как «День зимующих птиц» России. В 3 «Б» классе прошло занятие «Спасем зимующих птиц». С ребятами провели беседы о зимующих птицах, рассматривали иллюстрации про птиц, сравнивали их по оперению, читали, заучивали стихи и рассказы о птицах. Так же дети отгадывали загадки. Дома учащиеся повесили кормушки, накрошили в нее хлебных крошек и насыпали зерна. Очень скоро птицы привыкнут к тому, что здесь постоянно есть для них корм, и начнут прилетать к кормушкам. Мы думаем, что птицы будут рады угощению! Принимайте участие в акции, повесьте у своего дома кормушку и наблюдайте за пернатыми гостями. Не пожалеете!