"Разговоры о важном» 10 октября в 10 классе посвятили Дню отца: школьники узнали об истории праздника. На примере литературных произведений отечественных классиков, высказываний известных деятелей, пословиц с ребятами обсудили понимание роли отца в семье, а также влияние родителя на формирование личности ребенка.
«Разговоры о важном» — это классные часы, с которых начинается каждая новая учебная неделя во всех российских школах. В их рамках ученики и педагоги обсуждают различные темы, в числе которых патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность. «Разговоры о важном» в 6Б классе 10 октября посвятили Дню отца. Школьники узнали об истории праздника и роли отца в семье. Занятие нацелено на воспитание уважения и благодарности к отцу, к семейным традициям и ценностям. Было обращено внимание ребят на то, что в сознании наших предков понятие отца связывалось с понятием рода. Род в семью превращали внутренняя согласованность, единение – то, что называется «семейный лад». На примере литературных
... Читать дальше »
10 октября наши участники проекта «Билет в будущее» прошли первый этап профориентационной онлайн-диагностики «Понимаю себя». Впереди у них мультимедийные выставки и профессиональные пробы.
С целью развития у школьников ценностного отношения к роли отца в семье 10 октября в 4 б состоялось очередное внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему "День Отца". В классе прошла беседа на тему "Отчество – от слова «отец»". Обучающиеся посмотрели видеоролик, в котором рассказывается о самом молодом для нашей многонациональной России праздников - День Отца. Ребята с удовольствием работали в группах с карточками, поиграли в игры «Какими бывают папы?», «Поле чудес», находили нужные слова в филворде, вспомнили пословицы и поговорки, нарисовали открытки – подарок для папы.
10 октября в 11 классе состоялось внеурочное занятие «Отечество-от слова «Отец» в рамках проекта «Разговоры о важном». В ходе занятия учащиеся познакомились с историей праздника «День Отца», обсудили темы отцовства из текстов А.П. Чехова, М.Ю. Никулина; выясняли смысл персидской пословицы об отце; анализировали роль отца на примерах из истории, отечественной литературы и кинематографа; работали с интерактивным заданием «Слово-загадка».