23 января в 11 классе прошло внеурочное занятие на тему «Кибербезопасность» в рамках проекта «Разговоры о важном». В ходе занятия учащиеся выполняли интерактивное задание в форме анимационных фрагментов на тему безопасного поведения в Интернете: «фишинговые ссылки», «социальная инженерия», «защита личной информации», «защита профиля»; разбирали и обсуждали предлагаемые ситуации, делали выводы о правилах безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов; обсуждали вопросы, связанные с правилами поведения в Интернете.... Читать дальше »
В 5 А классе прошёл урок-дискуссия "Блокадный Ленинград". Ребята узнали о тяжёлой жизни блокадников во время ВОв. Фотографии того времени заставили ребят погрузиться в не радостную атмосферу запечатленного. А также посмотрели обращение к школьникам людей, которые воочию пережили этот ужас.
Знаешь ли ты ПДД? Под таким названием прошла игра-беседа на знание правил дорожного движения в 5А классе. Ребята ещё раз повторили, как нужно вести себя вблизи автомобильных дорог.
В рамках проекта "Разговоры о важном" 23 января на базе Центра образования "Точка роста" прошло очередное занятие внеурочной деятельности", на тему «Медиаграмотность и цифровая гигиена». В начале занятия была организована беседа, с опорой на личный опыт учащихся 8а класса по использованию цифровых устройств с выходом в интернет, затем ребята просмотрели выступление Н. И. Касперской, российского предпринимателя в сфере информационных технологий, главы группы компаний и Егора Крида. На занятии ребята разбирали различные ситуации, которые могут случиться в сети, говорили об угрозах, возникающих в связи с беспечным использованием информационных технологий или ресурсов, изучили алгоритм проверки информации в интернет
... Читать дальше »
23 января разговор о важном в 5б классе был посвящён кибербезопасности. Ребята посмотрели и обсудили видеоролики о различных угрозах, которые возникают в связи с беспечным использованием информационных технологий или ресурсов, а затем сформулировали правила, которые надо соблюдать, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.