Во время очередного занятия в рамках проекта «Россия – мои горизонты» учащиеся 10 класса попробовали себя в профессии специалиста инженерной сферы, выполнив ряд его рабочих задач. Но прежде, чем приступить к испытаниям, ребята продолжили виртуальное знакомство с выставкой «Россия», посмотрев видеоролик «Достижения России: космос». Вспомнив материал предыдущего занятия, в процессе игры «Верю - не верю» учащиеся вспомнили некоторые факты инженерного дела. А после знакомства с профессией инженера – испытателя космических аппаратов, десятиклассники, разделившись на группы выполнили задания профпробы, выступив в роли инженера – испытателя космических аппаратов, тестируемых устройства перед их отправкой на орбиту, а затем контролируя их в космосе.
В рамках проекта «Россия — мои горизонты» 30 ноября учащиеся 9а класса познакомились с профессией — инженер-испытатель космических аппаратов. Ребята посмотрели видеоролики, позволяющие понять все о работе в космосе, поиграли в игру «Верю — не верю» , прошли виртуальные профпробы по данной профессии.
В рамках проекта "Россия-мои горизонты" 30 ноября для волонтеров 11 класса прошел тематический профориентационный урок «Пробую профессию в инженерной сфере».Профессия инженера-испытателя космических аппаратов двигает прогресс и науку вперёд и открывает нам космос! |