Зимние игры и забавы на свежем воздухе - это отличный вариант проведения детского досуга. Обилие снега и крепкий мороз никогда не пугали людей, наоборот, заставляли много двигаться и придумывать активные игры и развлечения. Учащиеся 1,2,3 и 4 "В" классов под руководством классных руководителей - Попковой Т.А. и Морозкиной Е. В. Узнали много нового и интересного.
29 ноября для обучающихся 8"А" класса состоялось тематическое мероприятие профориентационной направленности «Билет в будущее». Ребята с увлечением и интересом просмотрели видеоролики, в которых специалисты рассказали о профессиях, в которых очень важна математика. Ребята пришли к выводу, что математика уже давно является одной из фундаментальных наук, которая играет важную роль в развитии современного мира и что самые востребованные профессии тесно связаны с математической наукой.
30 ноября в 5 «А» классе прошёл классный час на тему «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен», посвящённый Дню Неизвестного солдата. Целью классного часа было: воспитывать личность патриота России, способного гордиться своей страной. В ходе классного часа учащиеся познакомились с историей памятной даты, узнали, как отмечается этот день в разных уголках нашей страны, а, также, о символах увековечивания безымянных солдат-памятниках Неизвестным солдатам, в том числе, о самом известном- могиле Неизвестного солдата у Красной стены Московского Кремля; о мемориале «Курская дуга»; о памятнике Неизвестному русскому солдату в Трептов-парке г.Берлина и истории е
... Читать дальше »
В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры в школе проходят уроки цифры по теме «Облачные технологии: в поисках снежного барса». 29 ноября "Урок цифры" прошел в 9а классе на базе центра образования " Точка роста". Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников. Ребята познакомились с устройством нейросетей, облачных сервисов и дата-центров, узнали о том, как облачные технологии помогают мониторить и анализировать популяцию снежных барсов . С помощью тренажера ребята разбирались в устройстве компьютерного зрения, настраивали виртуальную машину, собирали из облачных сервисов приложение для поиска снежного барса, обучали нейросеть и проверяли, сможет ли дата-цент
... Читать дальше »
Сегодня 30 ноября учащиеся 8А класса выполнили диагностическую работу по математической грамотности. Задания назывались "Инфузия" и "Многоярусный торт".
Сегодня учащиеся 10 класса присутствовали на торжественном мероприятии вручения удостоверений и книжек членам отряда содействия полиции Пензенской области «Тигр». В состав отряда «Тигр» р.п. Лунино вошли 10 студентов Филиала Пензенского колледжа транспортных технологий. Данное общественное объединение правоохранительной направленности образовано в декабре 2022 года. Задачей отряда является содействие спецслужбам в патрулировании улиц и пресечении нарушений порядка.
30 ноября в рамках проекта "Киноуроки в школах" учащиеся 4 А класса посмотрели фильм "Мост", который воспитывает в детях выносливость, верность идеалам, взаимовыручку, доброту и справедливость. Фильм ученикам понравился, главную мысль данного художественного фильма поняли.
В рамках проекта «Киноуроки» 30 ноября учащиеся 1 «Б» класса посмотрели детский фи
... Читать дальше »
30 ноября в нашей школе прошли мероприятия, посвящённые 100-летию со дня образования первой организации отдыха в Пензенской области. В 6б классе прошёл классный час «История развития детского летнего отдыха». Ребята узнали много интересного о развитии системы детских оздоровительных лагерей в нашей стране и о пионерских лагерях в нашей области. С большим интересом все посмотрели фрагмент из фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».
Во время очередного занятия в рамках проекта «Россия – мои горизонты» учащиеся 10 класса попробовали себя в профессии специалиста инженерной сферы, выполнив ряд его рабочих задач. Но прежде, чем приступить к испытаниям, ребята продолжили виртуальное знакомство с выставкой «Россия», посмотрев видеоролик «Достижения России: космос». Вспомнив материал предыдущего занятия, в процессе игры «Верю - не верю» учащиеся вспомнили некоторые факты инженерного дела. А после знакомства с профессией инженера – испытателя космических аппаратов, десятиклассники, ра
... Читать дальше »