16 ноября в рамках курса внеурочной деятельности "Россия-мои горизонты (Билет в будущее) в 11 классе прошла 2 часть занятия "Россия в деле". Ребята обсудили такие направления как медицина, медицинская реабилитация и генетика. Трое учащихся этого класса собираются поступать в высшие медицинские образовательные учреждения и мечтают связать свою жизнь с профессией врача.
16 ноября в рамках проекта "Россия- мои горизонты" в 9а классе прошло очередное занятие по теме «Россия в деле». Ребята обсудили ряд важных и очень нужных направлений и профессий связанных с медициной и генетикой. Ребята узнали много интересных фактов о профессиях из этих областей, просмотрели видеоролики, обсудили увиденное и сделали правильные выводы. Работая в группах, ответили на такие вопросы: - какими качествами должен обладать специалист этих отраслей? - каким людям будет трудно работать в этих сферах? - какие школьные предметы больше всего нужны этим специалистам? - хотели бы Вы попробовать себя в этой сфере? - будут ли эти профессии востребованы в стране в дальнейшем? - смогут ли роботы заменить этих специалистов? В ходе занятия, ребята выполняли задание по созданию своей генетической компании и медицинской клиники. Целью работы, была показать ученикам, что важны как профессиональные качества, так и личные, а также научить сотрудничеству между командами.
16 ноября в 10 классе состоялось очередное занятие внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты»: Профориентационное занятие «Россия в деле». В ходе занятий обучающиеся говорили о ряде важных и нужных направлений и профессий, связанных с медициной и здравоохранением. Ученики просмотрели познавательные видеоролики об отрасли " Медицина" и отрасли "Реабилитация", в которых специалисты различных медицинских направлений рассказали об успехах и достижениях в своих областях, о том, как они используют современные технологии в работе. После просмотра прошло обсуждение, в результате которого ученики определили наборы фактов для каждой отрасли. В конце занятия перечислены многочисленные профессии медицины и составлены списки профессиональных и личных качеств людей, которые посвятили себя служению людям. В заключение пришли к выводу, что выбор профессии – это выбор и решение каждого. |